МУ «Городская библиотека» МО «Город Свирск» есть сайт |
1. Открытость и доступность информации об организации культуры (от 0 до 31) |
2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (от 0 до 47) |
3. Время ожидания предоставления услуги (от 0 до 21) |
4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (от 0 до 14) |
5. Удовлетворенность качеством оказания услуг (от 0 до 25) |
наличие информации на официальном сайте организации культуры |
наличие информации на официальном сайте организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
наличие информации на официальном сайте организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
|
наличие информации на официальном сайте организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
наличие информации на официальном сайте организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
1.1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы |
1.2. Информация о выполнении государственного/муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры |
1 вопрос анкеты 2.1. Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) |
2.2. Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения |
2.3. Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карты сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта. Наличие независимой системы учета посещений сайта. |
Вопрос 11 анкеты 2.5. Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу) |
2 вопрос анкеты 2.6 Транспортная и пешая доступность организации культуры |
2.7. наличие электронных каталогов/наличие электронных документов, доступных для получения |
3 вопрос анкеты 2.8.Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) |
5 вопрос анкеты 3.1. Удобство графика работы организации культуры |
Вопросы 6 и 7 4.1. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры |
4.2.Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации |
4 вопрос анкеты 5.1. Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом |
5.2. Порядок оценки качества работы организации на основании определенных критериев эффективности работы организаций |
Вопрос 13 анкеты 5.5. Наличие информации о новых изданиях |